перейти к содержанию
УХ ТЫ! Сертифицированное ISF освещение смещения всего от 14.95 $! Бесплатная доставка FedEx в течение 2 дней в США.
УХ ТЫ! Сертифицированное ISF освещение смещения всего от 14.95 $! Бесплатная доставка FedEx в течение 2 дней в США.

MediaLight против Lumadoodle: основные различия

Уважаемый MediaLight:

Я только что нашел ваш сайт. Я приехал из Lumadoodle, который я повредил, когда переехал в новую квартиру. Есть ли причина, по которой ваши светильники стоят дороже? Вы можете показать мне актуальные данные?

Амрит С.

Привет, Амрит.

Спасибо за ваше сообщение и, пожалуйста, извините за задержку с ответом. Нам часто задают этот вопрос. Я обычно отвечаю собственным вопросом:

Вы экономите деньги, если покупаете продукт, который не выполняет то, что должен делать?

Мы производим недорогие диагональные лампы, которые стоят примерно столько же, как Lumadoodle, но при этом предлагают точность на профессиональном уровне, более длительную гарантию и больше возможностей подключения. 

Итак, если вы хотите провести более подходящее сравнение, я бы сравнил MediaLight с совершенно новым Освещение смещения LX1 от той же команды MediaLight.

Чтобы создать точный диагональный свет, нужно гораздо больше, чем взять кемпинговую светодиодную ленту с низким индексом цветопередачи (всего 75 Ra), «снять пластиковую трубку и наклеить наклейку на спину», как Lumadoodle хотел бы, чтобы вы поверили.

Если вы не хотите отрицательно влиять на телевизионное изображение, то должны соблюдаться стандарты для CRI (индекса цветопередачи), цветности и распределения спектральной мощности окружающего света. 

Наша компания потратила семь лет на улучшение точности и функциональности наших продуктов, в то время как их продукты вообще не улучшились, и мы знаем, что еще есть возможности для улучшений, поэтому мы всегда работаем над следующей итерацией. Вот почему продукты MediaLight используются профессионалами в области видео практически в каждой студии и на всех пост-продакшн. 

Само собой разумеется, но мы совсем не связаны с Lumadoodle, Govee, Antec, Zabiki или кем-либо еще ... Однако дальнейшее изложение избегает мнений и фокусируется на спектрофотометрических данных и физическом дизайне. 

Но вернемся к вашему вопросу. Я хотел иметь возможность отправить исчерпывающий ответ с помощью представить данных, поэтому я просто заказал новый прибор Lumadoodle и измерил его с помощью Sekonic C7000.

Во-первых, давайте вытащим полоски из соответствующей упаковки и посмотрим на Lumadoodle рядом с MediaLight. Первое, что вы заметите, это то, что в MediaLight больше светодиодов. На 5-метровой полосе Lumadoodle 90 светодиодов. MediaLight такой же длины имеет 150 светодиодов. На один метр в MediaLight приходится на 66.66% больше светодиодов. 

Сравнение Lumadoodle и MediaLight 
LED Плотность

 

Чипы в MediaLight будут стоить на 66% больше, исходя только из количества светодиодов, даже если производство SMD-чипов с меньшим выходом и более высокой точностью не будет стоить дороже. Дело в том, что они стоят как минимум В 20 раз больше на светодиод. 

Сравнение качества светодиодов с диагональю света

Во-первых, позвольте мне сказать, что это не сравнение яблок с яблоками.

MediaLight разработан профессионалами в области визуализации и Lumadoodle не. MediaLight содержит специальные чипы Colorgrade Mk2, а Lumadoodle - нет. Это не для того, чтобы сбить с толку людей, которые там работают, поскольку они очень хорошие люди, они просто не учитывают качество изображения при создании своих продуктов и очень честны в этом отношении. Мы предпочитаем это компаниям, которые также продают некачественные светодиоды, но заявляют о своей точности. 

Я протестировал Lumadoodle несколько лет назад и предположил, как и в случае со многими другими технологиями, с тех пор были внесены постепенные улучшения. На самом деле CRI (индекс цветопередачи) все еще очень низкий, хотя светодиодные технологии значительно продвинулись за последние 5 лет.

Индекс цветопередачи Lumadoodle (CRI) = 76.3 Ra (дефицитный)
Индекс цветопередачи MediaLight (CRI) ≥ 98 Ra 

Для сравнения: первый (после бета-тестирования) MediaLight, проданный в 2015 году, имел индекс цветопередачи 91 (сейчас 98–99 Ra). Но даже у MediaLight 2015 года индекс цветопередачи был намного выше, чем у современного Lumadoodle.

Новая полоска по размеру теплее предыдущей, для которых вы все еще можете увидеть мои измерения здесь от 2017, но до сих пор разумно близко к их объявленному CCT 6000K (по сравнению с эталонным стандартом 6500K). 

Что я имею в виду разумно Закрыть?

Мир диагонального освещения - это Дикий Запад. Существуют очень строгие отраслевые стандарты, но, похоже, немногие им следуют.

Мы отправляем наши продукты на независимую сертификацию ISF, в то время как большинство компаний просто печатают на упаковке «6500K», или «чисто белый», или «настоящий белый». Однажды я купил один для тестирования, на котором было написано «счастливый белый». 😁

Но двумя из худших нарушителей были Вански и Антек. Они были настолько плохи, что использовать их на самом деле было больно. Если вы когда-нибудь ходили по лестничной клетке или парковке с дрянным резким светом, вы понимаете, о чем я. 

Лампы смещения Вански заявили на своем веб-сайте цветовую температуру 6500K, но измеряется почти в 20,000 К

Освещение смещения Antec сказали, что их фары "точно откалиброваны до 6500K" на их веб-сайте, но они измеряется при 54,000К.  Не буду приукрашивать, они были ужасны. 

Завершая это введение, Забики и Освещение Halo Bias тоже были очень дрянными сами по себе, но, к счастью, они уже вышли из бизнеса, так что мне больше не нужно их просматривать.

Итак, краткий ответ заключается в том, что создание MediaLight стоит дороже из-за того, что существует больше светодиодов, которые сами по себе более высокого качества, построены в соответствии со строгими «эталонными стандартами», плюс множество других компонентов, которые вам нужны, чтобы сделать светодиодную ленту яркой. полнофункциональный косой свет:

  • CRI ≥98 вместо 76 (смещение света должно быть абсолютным минимумом 90)
  • Более жесткие допуски на биннинг (в пределах 50K от 6500K)
  • Конструкция печатной платы из чистой меди
  • Множество дополнительных приспособлений, которые вам нужно будет покупать отдельно с другими лампами (т. Е. Диммер и дистанционный пульт, адаптер, тумблер включения / выключения, удлинитель, зажимы для прокладки проводов). 
  • Я упоминал на 66.66% больше светодиодов на полосу?

I обещание что я скоро собираюсь перейти к необработанным фотометрическим данным. Но прежде чем я это сделаю, есть одна сбивающая с толку часть брендинга Lumadoodle, которая вызывает много недоразумений и приводит к тому, что я получаю много писем и веб-чатов. 

Я не тестировал Lumadoodle Pro, потому что, если они будут рады опубликовать спецификацию, которая даже хуже, чем их белый свет, для меня этого будет достаточно. В любом случае, если вы узнаете только одно из этого письма: «Смещение света с изменением цвета и резкость цвета несовместимы.

Все полосы MediaLight имитируют белый цвет D65. Они не меняют цвета. 

Поэтому мы сравниваем MediaLight Mk2 и белый Lumadoodle.

Вот необработанные данные в формате .csv для измерений обеих световых полос, снятых с помощью Sekonic C7000 с 18% серой карты в комнате, окрашенной краской Munsell N8. (Возможно, вы видели нашу интегрирующую сферу на других страницах. Мы используем ее для тестирования отдельных светодиодов, лампочек и головок ламп, а не собранных лент). 

MediaLight Mk2 (.csv)
Lumadoodle (CSV)

Вышеуказанные измерения были выполнены с использованием светодиодных лент длиной 1 м. 

Сравнение функций MediaLight и Lumadoodle

  • MediaLight включает диммер. Lumadoodle не включает диммер для своей белой модели (диагональное освещение должно быть белого цвета D65, это то, что мы сравниваем), но вы можете купить его примерно за 12 долларов.
  • MediaLight включает переключатель включения / выключения. Lumadoodle этого не делает. Если порт USB на вашем телевизоре не выключается вместе с телевизором, вам предлагается отключить его. 
  • Диммер и пульт MediaLight работают с пультом Harmony или универсальными ИК-пультами, Lumadoodle не включает диммер, а устройство, доступное для продажи, не совместимо с Harmony или универсальным ИК-пультом. 
  • В MediaLight используется печатная плата из чистой меди (погруженная в сплав) для обеспечения превосходной проводимости и теплоотвода, в Lumadoodle нет.
  • MediaLight включает адаптер (только для Северной Америки), а Lumadoodle - нет. 
  • На MediaLight распространяется 5-летняя гарантия, а на Lumadoodle - 1 год.
  • MediaLight не меняет цвета, а Lumadoodle делает модели с разными цветами. Если вы хотите изменить цвета, Lumadoodle - лучший выбор. Тем не менее, меняющие цвет лампы негативно влияют на изображение на экране, так как при просмотре важны цвета. В результате MediaLight их не предлагает. 
  • MediaLight сертифицирован по точности Imaging Science Foundation и разработан в соответствии со стандартами SMPTE для окружающего света для критичных по цвету видео сред. Lumadoodle достаточно близок их заявленные цели 6000K и 76 Ra, но это не эталоны.

Характеристики освещения

    • Светодиоды MediaLight имитируют D65 (6500K с Δuv 003 - Δuv восстановленного солнечного света в соответствии со стандартом CIE D65) со сверхвысоким индексом цветопередачи (CRI) ≥ 98 Ra. Координаты цветности очень близки к стандарту x = 0.3127, y = 0.329.

    • Lumadoodle рекламирует более низкую температуру 6000K (на некоторых страницах), и наши измерения подтверждают это. Они теплее 6500К (около 5600К для данного образца). Индекс цветопередачи Lumadoodle 76 ниже SMPTE-рекомендуется минимальное значение 90 Ra.
Объективно говоря, источники света с более высоким индексом цветопередачи более точны, чем источники света с низким индексом цветопередачи, а значение 76 ниже порогового значения для точного воспроизведения изображения.  
    • MediaLight имеет значение R9 (темно-красный) ≥ 97. Lumadoodle имеет отрицательное значение R9. Это означает, что у Lumadoodle нет глубокого красного в своем спектре, по крайней мере, по сравнению с другими цветами в спектре.
      • Темно-красный (R9) свет важен для точного тона кожи из-за кровотока под нашей кожей. (Это имеет значение даже с пропускающим дисплеем, даже если воздействие инвертировано). Это также объясняет, почему огни, как правило, имеют зеленый / синий оттенок по сравнению с лампами с высоким индексом цветопередачи. Свет состоит из синего и желтого пиков.

      Спектральное распределение мощности и индекс цветопередачи MediaLight Mk2

      Спектральное распределение мощности и CRI Lumadoodle

      Визуализировать разницу между спектральными распределениями мощности двух источников света может быть непросто, поэтому графики будут перекрываться. Распределение спектральной мощности для Lumadoodle накладывается перед MediaLight Mk2. Lumadoodle выглядит как полупрозрачный белый с черной рамкой, а MediaLight Mk2 - в цвете. 

      Мы видим, что Lumadoodle создает белый цвет, комбинируя желтый люминофор (люминофор с максимальной длиной волны 580 нм) с синим излучателем. В образце Lumadoodle нет ни красного, ни зеленого пика (вы можете получить белый свет с низким индексом цветопередачи, комбинируя два цвета света - желтый и синий).  

      Вы можете видеть отдельные зеленый и красный пики для MediaLight Mk2, а цвета, которые выглядят наиболее жирными на графике, представляют цвета, отсутствующие в спектре Lumadoodle. Белая «вершина горы» представляет пиковый уровень энергии желтого люминофора в Lumadoodle.  

      MediaLight не содержит желтого пика, поскольку комбинация широкополосных и узкополосных красных и зеленых люминофоров в сочетании с синим излучателем придает MediaLight Mk2 SPD форму, более близкую к D65 или «смоделированной D65».

        Выводы

        Хотя это сравнение исходит от их конкурента, в отличие от некоторых продуктов на рынке, Lumadoodle не претендует на точность, и цена ниже, чем цена MediaLight, хотя и не обязательно ниже, чем у аналогичных товарных светодиодных лент. Сравните это с компаниями, которые обещают больше, чем предоставляют. Они обещают CRI 76, и это то, что вы получите.

        Стоимость, безусловно, является важным фактором, и даже лучший диагональный свет не спасет плохой телевизор с неправильными настройками.

        Мы предпочитаем не продавать людям, которым не нужна точность. Людей, использующих телевизоры прямо из коробки, намного больше, чем людей, которые калибруют свои дисплеи. 

        Однако мы надеемся, что мы показали, почему наши продукты дороже в производстве, чтобы вы могли решить, какой продукт вам подходит.

        Вот основатели Lumadoodle говорят об их предвзятом освещении и о том, как у них другой фокус. В этом нет ничего необычного. Большинство светодиодов, продаваемых как диагональные, представляют собой товарные светодиодные ленты, которые предназначены для различных целей, например, для освещения палаток.

        Наши фонари излучают ужасные фонари для палаток, но они исключительно диагональные. Однако бывают ситуации, когда точность не имеет большого значения, а плата за точность не стоит дополнительных затрат. Вы никогда не должны покупать то, что стоит больше, чем вы хотите заплатить за функции, которые вам не нужны. 

        Если вы откалибруете свой телевизор, неточное освещение приведет к невозможности откалибровать его с точки зрения зрителя. Различия в восприятии между цветностью и цветопередачей MediaLight и Lumadoodle в большинстве случаев намного более значительны, чем настройки, которые вы вносите в свой дисплей, и, поскольку источники света обеспечивают визуальную опорную точку белого, воспринимаемые сдвиги в цветовой температуре и оттенок будет соответствовать этой разнице. 

        Если окружающий свет в среде просмотра слишком теплый и имеет слишком высокое значение Δuv, он будет выглядеть более зеленым и теплым, чем имитируемый свет D65. В результате телевизор будет выглядеть более пурпурным и холодным, чем D65, даже после калибровки. 

        И даже без разницы в точности есть и другие вещи, которые вы хотели бы добавить в Lumadoodle, чтобы сравнивать яблоки с яблоками по цене. Эти элементы включают пульт дистанционного управления, диммер (предполагается, что должна быть установлена ​​на 10% от максимальной яркости дисплея, поэтому вам понадобится диммер) Адаптер переменного тока, удлинитель, более высокая плотность светодиода и значительно более длительный гарантийный срок. Добавление аксессуаров значительно сокращает разрыв в цене. 

        Ключевой компромисс между стоимостью и точностью. Если вы не получаете необходимую точность, вы, вероятно, платите слишком много, несмотря на более низкую цену. И, если вам не нужна точность, вам может быть лучше выбрать более дешевый продукт, чем любой из продуктов, рассмотренных на этой странице.

        Это было интересное сравнение. Какие огни вы хотели бы видеть в следующих измерениях?

Skip to content

MediaLight vs. Lumadoodle: Key Differences

Dear MediaLight:

I just found your website. I'm coming from a Lumadoodle that I damaged when I moved to a new apartment. Is there a reason why your lights cost more? Like can you show me actual data?

Amrit S.

Hi Amrit.

Thanks for your message and please forgive the delayed response. We get that question a lot. I usually respond with a question of my own:

Are you saving money if you buy a product that doesn't do what it is supposed to do?

We make lower-cost bias lights that cost roughly the same as Lumadoodle, while offering professional-level accuracy, longer warranty and more connectivity options. 

So, if you are looking to make a more appropriate comparison, I’d compare MediaLight to the brand new LX1 Bias Lighting from the same MediaLight team.

There's much more to making an accurate bias light than taking a low-CRI (only 75 Ra) camping LED strip, “removing the plastic tube and putting a sticker on the back,” as Lumadoodle would like you to believe.

If you don't want to negatively impact the TV image, then there are standards for CRI (Color Rendering Index), chromaticity and spectral power distribution of ambient light that sshould be followed. 

Our company has spent seven years improving the accuracy and features of our products while theirs haven't improved at all, and we know that there is still room for improvement, which is why we are always working on the next iteration. This is why MediaLight products are used by video professionals at virtually every studio and post production facility. 

It goes without saying, but we are not at all associated with Lumadoodle, Govee, Antec, Zabiki or anybody else.. However, what follows avoids opinion and focuses on spectrophotometric data and physical design. 

But, back to your question. I wanted to be able to send an exhaustive response with actual data, so I just ordered a new Lumadoodle unit and measured it under a Sekonic C7000.

First, let's take the strips out of their respective packaging and look at the Lumadoodle next to a MediaLight. The first thing you will notice is that MediaLight has more LEDs. A 5m Lumadoodle strip has 90 LEDs.  A MediaLight of the same length has 150 LEDs.  There are 66.66% more LEDs on the MediaLight per meter. 

Comparing Lumadoodle and MediaLight 
LED Density

 

The chips in MediaLight would cost 66% more based on LED quantity alone even if lower-yield, higher accuracy SMD chips didn't cost more to manufacture. Fact is, they cost at least 20 times more per LED. 

Comparing bias light LED Quality

First, let me just say that this is not a an apples-to-apples comparison.

MediaLight is designed by imaging science professionals and Lumadoodle isn't. MediaLight contains custom Colorgrade Mk2 chips and Lumadoodle doesn't. That's not to knock the people who work there, as they are very nice people, they just don't consider image quality when building their products and are very honest about it. We prefer this to companies that are also selling low-quality LEDs but claiming to be accurate. 

I tested a Lumadoodle a few years ago and assumed, as with a lot of technology, that there would have been incremental improvements since then. In actuality, the CRI (color rendering index) is still very low even though LED technology has advanced significantly over the last 5 years.

Lumadoodle Color Rendering Index (CRI) = 76.3 Ra (deficient)
MediaLight Color Rendering Index (CRI) ≥ 98 Ra 

For contrast, the first (post-beta test) MediaLight sold in 2015 featured a CRI of 91 (now 98-99 Ra). But, even the MediaLight of 2015 had a far higher CRI than the Lumadoodle of today.

The new strip measured warmer than the previous strip, for which you can still see my measurements here from 2017, but still reasonably close to their advertised CCT of 6000K (versus the 6500K reference standard). 

What do I mean reasonably close?

The world of bias lighting is the Wild West. There are very strict industry standards, but few seem to follow them.

We submit our products for independent certification by ISF, while most companies simply print "6500K" on the package, or "pure white", or "true white."  I once bought one to test that said "happy white" on the package. 😁

Two of the worst offenders, though were Vansky and Antec. They were so bad that they actually hurt to use them. If you ever walked in a stairwell or parking deck with crappy, harsh lights, you know what I mean. 

Vansky Bias Lights claimed a color temperature of 6500K on their website but measured at nearly 20,000K

Antec Bias Lighting said that their lights were "precisely calibrated to 6500K" on their website but they measured at 54,000K.  Not going to sugarcoat it, they were horrible. 

Rounding out this introduction, Zabiki and Halo Bias Lighting were also very crappy in their own right, but, fortunately, they already went out of business, so I don't have to review them anymore.

So, the short answer is that it costs more to build MediaLight due to there being more LEDs, which are themselves of higher quality - built to exacting "reference standards," plus a bunch of other components that you need to make an LED strip a fully-functional bias light:

  • CRI of ≥98 instead of 76 (bias lights should be an absolute minimum of 90)
  • Tighter binning tolerances (within 50K of 6500K)
  • Pure copper PCB construction
  • Lots of extras that you'd need to buy separately with other lights (I.e. dimmer and remote, adapter, on/off toggle, extension cord, wire routing clips). 
  • Did I mention 66.66% more LEDs per strip?

I promise that I'm going to get into the raw photometric data soon. But before I do, there is, one confounding part of Lumadoodle branding that causes a lot of confusion, and which results in a lot of emails and web chats to me. 

I didn't test the Lumadoodle Pro because if they are happy to publish a spec that's even worse than their white lights, that's good enough for me. Anyway, if you learn only one thing from this email : "color changing bias lights and color acuity don't mix.

All MediaLight strips are simulated D65 white. They don't change colors. 

Therefore, our comparison is between the MediaLight Mk2 and the white Lumadoodle.

Here is the raw data in .csv format for measurements from both light strips taken with a Sekonic C7000 off of an 18% gray card in a room painted with Munsell N8 paint. (You might have seen our integrating sphere on other pages. We use that to test individual LEDs, bulbs and lamp heads, not assembled strips). 

MediaLight Mk2 (.csv)
Lumadoodle (.csv)

The measurements above were taken with 1m lengths of LED strips. 

Comparing MediaLight and Lumadoodle Features

  • MediaLight includes a dimmer. Lumadoodle does not include a dimmer for their white model (bias lighting should be D65 white, so this is what we are comparing), but you can purchase one for approximately $12
  • MediaLight includes an on/off switch. Lumadoodle does not. If the USB port on your TV doesn't turn off with the TV, you are instructed to unplug it. 
  • MediaLight's dimmer and remote works with Harmony remote or IR universal remotes, Lumadoodle doesn't include a dimmer and the unit available for sale is not Harmony or IR universal remote compatible. 
  • MediaLight uses pure copper PCB (alloy-immersed) for superior conductivity and heat sink capabilities, Lumadoodle does not.
  • MediaLight includes an adapter (North American only), Lumadoodle does not. 
  • MediaLight includes a 5 Year Warranty, and the Lumadoodle warranty is 1 year.
  • MediaLight does not change colors and Lumadoodle does make a model with different colors. If you want changing colors, Lumadoodle is a better choice. However, color changing lights adversely impact the image on screen for color-critical viewing. As a result, MediaLight doesn't offer them. 
  • MediaLight is certified for accuracy by the Imaging Science Foundation and designed to exceed SMPTE standards for ambient light for color critical video environments. Lumadoodle is reasonably close to their stated targets of 6000K and 76 Ra, but these are not reference standards.

Lighting Characteristics

    • MediaLight LEDs are simulated D65 (6500K with the Δuv of .003 -- the Δuv of reconstituted sunlight, in line with the CIE standard illuminant D65) with ultra-high color rendering index (CRI) of ≥ 98 Ra. The chromaticity coordinates are remarkably close to the x=0.3127, y=0.329 standard.

    • Lumadoodle advertises advertises a lower temperature of 6000K (on some pages) and our measurements bear this out. They are warmer than 6500K (about 5600K for this sample). Lumadoodle's color rendering index of 76 is below the SMPTE-recommended minimum value of 90 Ra.
Objectively speaking, higher CRI lights are more accurate than low CRI lights, and 76 is below the threshold for accurate image reproduction.  
    • MediaLight has an R9 (deep red) value of ≥ 97. Lumadoodle has a negative R9 value. This means that Lumadoodle has no deep red in its spectrum, at least not relative to the other colors in the spectrum.
      • Deep red (R9) light is important for accurate skin tones due to the blood flow beneath our skin. (This matters even with a transmissive display, even though the impact is inverted). It also explains why the lights tend to have a green/blue cast compared to high CRI lights. The light comprises blue and yellow peaks.

      Spectral Power Distribution and CRI of MediaLight Mk2

      Spectral Power Distribution and CRI of Lumadoodle

      It can be a challenge to visualize the difference between the spectral power distributions of two light sources, so we will overlap the graphs. The spectral power distribution for the Lumadoodle is superimposed in front of the MediaLight Mk2.  The Lumadoodle appears as translucent white with a black border and the MediaLight Mk2 appears in color. 

      We see that Lumadoodle creates white by combining yellow phosphors (phosphors with a peak wavelength of 580 nm) with a blue emitter. There is no red or green peak in the Lumadoodle sample (you can make low CRI white light by combining two colors of light -- yellow and blue).  

      You can see the separate green and red peaks for the MediaLight Mk2 and the colors that look boldest on the graph represent the colors missing from the Lumadoodle spectrum.  The white "mountaintop" represents the peak energy level of the yellow phosphors in the Lumadoodle.  

      The MediaLight does not contain a yellow peak as a combination of wide and narrow-band red and green phosphors are combined with the blue emitter to give the MediaLight Mk2 SPD a shape that is closer to D65, or "simulated D65."

        Conclusions

        While this comparison is coming from their competitor, unlike some products on the market, Lumadoodle does not claim to be designed for accuracy, and the price is lower than the price of MediaLight, although it is not necessarily lower than similar commodity LED strips. Contrast this with companies who promise more than they deliver. They are promising CRI of 76 and that's what you get.

        Cost is certainly a factor and even the best bias lights won't save a bad TV with the wrong settings.

        We prefer to not sell to people who don't need or want accuracy. There are many more people using TVs directly out of the box than there are people who calibrate their displays. 

        We hope, however, that we've shown why our products cost more to manufacture so that you can decide which product is right for you.

        Here are the founders of Lumadoodle talking about their bias lighting products and how they have a different focus. This isn't unusual. Most LEDs sold as bias lights are commodity LED strips that are designed for multiple purposes, such as tent lights.

        Our lights would make terrible tent lights, but they are exceptional bias lights. However, there are situations where accuracy doesn't matter much, and paying for accuracy isn't worth the additional cost. You should never buy something that costs more than you want to pay for for features that you don't need. 

        If you calibrate your TV, inaccurate lights effectively uncalibrate it from the viewer's perspective. The perceptual differences between the chromaticity and color rendering of the MediaLight and Lumadoodle is, in most cases, far more extreme than the tweaks you'll make to your display, and since the lights provide the visual white point reference, perceived shifts in color temperature and tint will correspond to that difference. 

        If the ambient light in a viewing environment is too warm and has a Δuv that is too high, it will look greener and warmer than simulated D65 light. As a result, a TV will look more magenta and cooler than D65, even when it has been calibrated. 

        And even without the accuracy difference, there are other things that you'd want to add to the Lumadoodle to make it an apples-to-apples comparison based on price, These items include a remote control, a dimmer (bias lights are supposed to be set to 10% of the maximum brightness of the display, so you need a dimmer) AC adapter, an extension cord, higher LED density and a vastly longer warranty period. Adding accessories closes the price gap considerably. 

        The key trade-off is one of cost versus accuracy. If you don't get the accuracy that you need, you are probably paying too much, despite a lower price. And, if you don't need accuracy, you might be better off with a cheaper product, rather than either of the products reviewed on this page.

        That was an interesting comparison. Which lights would you like to see measured next?