перейти к содержанию
УХ ТЫ! Сертифицированное ISF освещение смещения всего от 14.95 $! Бесплатная доставка FedEx в течение 2 дней в США.
УХ ТЫ! Сертифицированное ISF освещение смещения всего от 14.95 $! Бесплатная доставка FedEx в течение 2 дней в США.

О BiasLighting.com и MediaLight

BiasLighting.com является частью Живописные лаборатории, LLC, издатель некоторых из ведущих в мире продуктов для оптимизации видео, включая Spears & Munsil Benchmark, Colorgrade LEDs и MediaLight Bias Lighting. 

Каждая организация по стандартизации рекомендует смещение освещения для получения точного изображения, и мы поняли, что есть возможность устранить путаницу на рынке, создав чрезвычайно точное решение смещения освещения 6500K.  

В то время как изначально мы ориентировались на любителей домашнего кинотеатра, наша система освещения смещения MediaLight стала еще более популярной среди профессиональных колористов и редакторов. И хотя видение - это верность, они также обладают инструментами для проверки наших утверждений. 

Связаться с BiasLighting.com можно следующими способами:

Телефон: 973-933-1455
Факс: 973-547-9161
Великобритания: +44 20 7193 7351

Однако, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или в чате, чтобы задать вопросы о продуктах. У нас есть много информации, которой мы хотели бы поделиться на сайте, и просто не так-то просто поделиться этой информацией по телефону. Если мы не можем ответить на ваш вопрос в чате или по электронной почте, мы будем рады переключиться на телефон, но мы не принимаем заказы по телефону. Если это не вопрос о продукте, мы будем рады поговорить по телефону, но давайте назначим звонок по электронной почте. Из-за большого количества получаемых нами спам-звонков наши звонилки обычно не включаются, особенно после 9-5 рабочих часов. 

Наш адрес электронной почты для возврата и гарантийных претензий:

BiasLighting.com
2 Киль проспект # 133
Киннелон, Нью-Джерси 07405

BiasLighting.com

About BiasLighting.com and The MediaLight

BiasLighting.com is part of Scenic Labs, LLC, publisher of some of the world's leading video optimisation products -- including Spears & Munsil Benchmark, Colorgrade LEDs and MediaLight Bias Lighting. 

Every standards organisation recommends bias lighting for accurate image and we realised that there was an opportunity to eliminate confusion in the marketplace by creating an extremely accurate 6500K bias lighting solution.  

While our original focus was home theatre enthusiasts, our MediaLight Bias Lighting System has proven even more popular with professional colourists and editors.  And while seeing is believing, they also possess the instrumentation to verify our claims. 

BiasLighting.com can be reached in the following ways:

Phone: 973-933-1455
Fax: 973-547-9161
UK: +44 20 7193 7351

However, please contact us via email or chat for product inquiries.  We have a lot of information that we’d like to share on the site, and it’s just not very easy to share this info via the phone.  If we cannot answer your question via chat or email, we are happy to switch to the phone, but we do not take phone orders.  If this is not a product inquiry, we are happy to talk on the phone, but let’s schedule the call via email.  Due to the large number of spam calls that we receive, our ringers are not usually turned on, especially after 9-5 business hours. 

Our snail mail address for returns and warranty claims:

BiasLighting.com
2 Kiel Ave #133
Kinnelon, NJ 07405

 

Contact us

x