перейти к содержанию
УХ ТЫ! Сертифицированное ISF освещение смещения всего от 14.95 $! Бесплатная доставка FedEx в течение 2 дней в США.
УХ ТЫ! Сертифицированное ISF освещение смещения всего от 14.95 $! Бесплатная доставка FedEx в течение 2 дней в США.

Понимание минимальной ценности

Что такое минимальная стоимость и как это влияет на стоимость международной доставки?

Минимальное значение - это порог, освобождающий импорт от пошлин и / или налогов / НДС, и он различается в зависимости от страны. Это может повлиять на стоимость доставки по суше, потому что комиссия за выплату (сборы, которые мы платим за предоплату таможни и налогов FedEx) вступает в силу только при превышении минимальной стоимости. 

Комиссия за выплату, которую мы платим и взимаем, составляет 10 долларов США. Тем не менее, мы предоставляем 88% скидку FedEx на доставку для всех международных заказов, поэтому комиссия за выплату более заметна для заказов, где минимальная стоимость превышена, а стоимость доставки и стоимость заказа все еще относительно низки. 

Страны, которые являются членами Европейского Союза и используют евро в качестве валюты, имеют одинаковые минимальные пороговые значения.

  • И пошлина, и НДС не облагаются при сумме до 22 евро.
  • НДС, но не пошлина, будет начисляться, если он составляет от 22 до 150 евро.
  • Как пошлина, так и НДС подлежат оплате, если сумма превышает 150 евро.

В Соединенных Штатах импорт не облагается пошлинами и налогами из-за щедрых минимальных сумм в 800 долларов США. Кроме того, есть другие страны, где de minimis не так однозначно, как кажется, например, австралийский de minimis в размере 1,000 австралийских долларов. De minimis в Австралии технически составляет 1,000 австралийских долларов; однако, если вы продаете в Австралию более 75,000 31 австралийских долларов в год, вам необходимо зарегистрировать / перевести GST, а не через процесс таможенного оформления. Порог de minimis в России индивидуален для каждого отдельного импортера в России, поскольку они могут импортировать только до 1,000 кг и до XNUMX евро в месяц.

В большинстве стран-импортеров действует минимальная сумма пошлин и налогов. Вы можете щелкнуть значок круглого флажка в нижнем левом углу этой веб-страницы, если хотите увидеть, как стоимость вашего заказа влияет на пошлины и налоги.

Web Analytics Made Easy -
StatCounter
Skip to content
Happy Holidays from all of us at Scenic Labs MediaLight.
Free Shipping for all USA orders this week through Friday.
Happy Holidays from all of us at Scenic Labs MediaLight.
Free Shipping for all USA orders this week through Friday.

Understanding De Minimis Value

What is a de minimis value and how does this impact international shipping charges?

De minimis value is the threshold that exempts imports from duty and or tax/VAT, and it differs by country. This can have an impact on landed shipping costs because disbursement fees (the fees that we pay to have FedEx prepay customs and taxes) only kick in when the de minimis value is exceeded. 

The disbursement fee that we pay is $10. We do not pass along this charge to you. So, if you are seeing a shipping fee that includes duties and taxes, we want you to know that our actual cost is $10 higher than what you are paying. 

Countries that are a member of the European Union and use the Euro as a currency all share the same de minimis thresholds.

  • Both duty and VAT are exempt when up to 22 EUR.
  • VAT but not duty will be assessed if it’s between 22 and 150 EUR.
  • Both duty and VAT are due when over 150 EUR.

In the United States, imports are duty and tax-free due to the generous $800 USD de minimis. Then, there are other countries where the de minimis is not as straightforward as it appears, such as Australia’s A$1,000 de minimis. Australia’s de minimis is technically A$1,000; however, if you sell over A$75,000 a year into Australia, you are required to register/remit GST and not via the customs clearance process. Russia’s de minimis threshold is specific to each individual importer in Russia, as they can only import up to 31 kilos and up to 1,000 EUR per month.

The majority of import countries have a de minimis amount for duty and tax. You can click the round flag icon on the lower left size of this webpage if you want to see how your order value impacts duties and taxes.